четверг, 24 марта 2011 г.

Увлечение мишками Тедди



Увлечение пришло недавно - в декабре 2010г. 
До этого я посещала ежегодные выставки кукол и мишек Тедди на Тишинке. На мысль стать "теддисткой" натолкнула моя доченька Анечка.  И когда у меня появилось свободное время, я рискнула.
Моим учителем стала рукодельница Любовь Старинова - мастерица на все руки. Вместе с ней мы сшили моего первого мишку Аристарха. А дальше сама, делаю ошибки и исправлю их- набираюсь опыта.
И вот  у меня  семь мишек. 
Удовольствие  непередоваемое. Хочется поделится своим счастьем. И я делюсь - дарю хорошим людям. Пусть и у них будет счастье.

2 комментария:

  1. Татьяна, здравствуйте.
    Вот обрадовали, так обрадовали! И новые мишки! И свой блог-домик. Поздравляю вас с новосельем в интернете. С большим удовольствием буду заходить к вам в гости.
    И как приятно видеть новых интересных мишек своей ученицы!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна,
    Желаю Вам много новых творческих успехов!
    Пусть Вам всегда во всем сопутствует удача и Муза не покидает Вас :-))
    Оля

    ОтветитьУдалить