суббота, 9 апреля 2011 г.

Василек

От проказника мишутки
Нет покоя ни минутки.
 Со стола стянул будильник
И поставил в холодильник.
Спрашиваю я: "Зачем?" -
"Чтоб хватило время всем!
Пусть примерзнут к цифрам стрелки,
А не прыгают, как белки!"
Здравствуйте, давайте знакомится, я - Василек! 
Правда у меня красивое имя! Можно Василий, но лучше Василек, 
потому,что я еще маленький.

 Моя характеристика: 
мишка, рост 30см, шубка шерстяная, 
глазки голубые стеклянные, крепление - штифты,
вставки - прессованная кожа,
одежда из льняной ткани (с кармашками, где много всякостей!!!) 

 Характер у меня спокойный, но любопытный. Вот мне интересно:"Откуда в аквариуме берется вода? Ведь рыбу ловить лучше, когда воды нет!"
"И как придумать, чтобы рыбам было весело и они смеялись!"
 И это все моё....

3 комментария:

  1. Cлавный паренёк этот Василий - Василёк. И на его вопросы не сразу ответишь.
    Очень симпатичные штанишки кепочка. Татьяна, а она двойная?

    ОтветитьУдалить
  2. Мишка очень хорошенький! Я его держала в руках, он такой приятный на ощупь. И имя ему очень подходит. А глазки какие добрые. Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить