воскресенье, 3 апреля 2011 г.

MoscowFair

Прошла "V международная выставка кукол и мишек Тедди".  Конечно, была. Мне показалось, что мишек было больше. Народу много, но все посмотрела, пополнилась новыми идеями, закупилась нужными материалами, осталась довольна. 
Несколько фоток с выставки:
 У девушек на руках куклы, а сразу и не поймешь.
Воинственный рыцарь с дамой сердца 
(широкая шея, плечи; "руки" вращаются и в плечевом и в локтевом суставах;
одежда: бархат и кожа; великолепный "мех" у мишек)
Оригинально сделаны веки.
Даже не верится, что это рукотворная красота.
Джинсовый миша + декупаж
Какое великолепие, грация.
Мне очень понравились эти фонарики.
Котенок устал и уснул. Правда чудо?!
Какой очаровательный двухцветный миша.
 Явно с Олимпа!

2 комментария:

  1. Мне тоже очень понравилась выставка! Мишки-рыцари тоже произвели на меня большое впечатление, очень оригинальные. А мишка с Олимпа - это мишка Тины Славиной, у меня живет ее Егорка.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, как мне ваш репортаж понравился! Очень интересные и добрые отзывы.И спасибо за фотки, увидела то, что не заметила на выставке. Но рыцарей я видела тоже, сразу отметила оригинальность идеи и конструкцию самих мишек.

    ОтветитьУдалить