пятница, 27 мая 2011 г.

Малышка Лёля.

Лёля шилась для моей племянницы ко дню рождения. Подобрала выкройку, но образ приходил не сразу, по мере создания.  В платье решила не одевать, чтобы не прятать складненькое тельце и шубку.
Рост 27 см. Набивка - опилки. Опилками я набивала Умку и решила повторить, т.к.мишка получается легким и плотным. Результат мне нравится, но процесс набивки не очень. Все вокруг (и я тоже) были в опилках. Не знаю, решусь ли я ещё на такой подвиг. Головка качающаяся, глазки с ресничками и веками. Тонировка мне пока не удаётся.








Заодно похвастаюсь своим новым комодиком. Выпросила у мужа и немного приукрасила. Решила сделать розовым, чтобы муж обратно не отобрал. Размещу в нем мулине и прочие штучки для вышивания.

1 комментарий:

  1. Очень милая малышка. И такие очаровательные у неё глазки.
    Таня, и к тебе вопросы
    Из чего ты делала веки?
    И где можно купить такой комодик?

    ОтветитьУдалить