пятница, 30 марта 2012 г.

Выставка Moscow Fair-2012

Посещение выставки - это праздник, несмотря на отвратительную погоду в Москве. В этом году понравилось, что было разделение на: мишки, куклы, материалы для творчества. Не надо бегать в поисках чего-то "ну очень нужного" (я всё равно умудряюсь заблудится в этом треугольнике). И, конечно, фото с выставки, для тех, кто не сможет посетить выставку.



Какая парочка!
Эти мишки связаны полностью (детали вывязывались и сшивались, хотя мишки большие сантиметров по 50)
Друзья  и  оба... в клетку
У этих мишек язычки как настоящие
Подушка в виде лося.
А эти красавцы мне очень понравились: плюш вытерт и вышит.( фотка неудачная)
А у этих кукол тело валяное.
какое очарование
Вериных мишек всегда можно узнать
Этот котище (полуметровый) связан. Чудо как хорош!
Эти девчушки так же узнаваемы
Запасливые зайки
А какие наряды у этих красавиц!
Всем  привет!
А вот и сказка:
Я назвала их Ромео и Джульетта, хотя хозяйка им имена не дала. Грустные, как и сама хозяйка.
Зато здесь всё в порядке - все веселы.
А как вам эта  дама?  СУПЕР!
Птица- Феникс.
А вот какой  домик! Вся передняя стена открывается, а внутри шикарная лестница между этажами. Осталось обставить домик! А балкончик!?
Это многодетная мамочка со своими детками- куклами.
Последняя императрица 
А эта парочка?! Какие лица! Жать фотка не очень :)

Ну вот и все фотографии, но это не всё, что мне понравилось. Некоторые идеи я положила в "кармашек", надеюсь пригодятся!

3 комментария:

  1. Какая красотищааа!!
    Как жаль, что я живу не в Москве, но очень надеюсь, что хотя бы раз в жизни я туда попаду!!))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Татьяна за фото-в этот раз не удалось мне "вырваться" с работы-а в выходные-уже всего как правило мало...

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища на выставке! - разве фото может передать атмосферу. Не грустите, девочки, ещё попадете. Это не последняя была выставка.

    ОтветитьУдалить