четверг, 23 августа 2012 г.

И снова мишки...

После продолжительного затишья, сразу два мишки!
 Первый (Мишаня) сшит по классической и привычной для меня выкройке (рост 28см).



Второй (Михал Михалыч) доставил море удовольствия. Когда стала собирать ручки-ножки-головку воедино, то смеялась, хихикала, сюсюкала... Столько он мне доставил удовольствия. А уж когда глазки появились, думала он мне скажет: "Ну что смеешся? Да вот такой я интерэсный мужчинка." Смотрите, любуйтесь и... можете немного похихикать. (рост 19см)



7 комментариев:

  1. Татьяна оба мишки замечателт=ьные и обворожительны))
    мужчинка вообще Очаровашка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, очень рада тебя услышать, надеюсь встретится на очередном МК.

      Удалить
  2. Мишки как всегда хорошенькие.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие мишаньки:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень рада видеть твои новые работы. Они замечательны и профессиональны.
    И что там у вас за очередные МК? Может я тоже хочу.

    ОтветитьУдалить