четверг, 4 октября 2012 г.

Домик с историей.

Всем привет!  После монохромных работ, захотелось мне яркости. Долго не мудрствуя, остановила свой взгляд на не сложной схемке, но приятной тематике. Немного абстрактности, но домик угадывается. Вот что получилось:

Что было для меня новым? А новым было то, что раньше мне не приходилось вышивать по схеме только по цвету. Обычно еще присутствовали на каждом цвете значки. Скажу я вам, что не просто вечером различать оттенки одного цвета. Мне не понравилось. Но мой характер не позволил мне отложить эту работу и начать другую. Хочу показать и схему. Видно сходство?
Все ярко и позитивно. Домик с историей, где выросло не одно поколение и в который хочется возвращаться.

2 комментария:

  1. Похвалила,сама виновата! Значит, висеть этому домику у тебя на стене. :)

    ОтветитьУдалить