суббота, 22 декабря 2012 г.

Подведение итогов

Всем привет! Вот и подходит к концу 2012 год. Как не грустно, но время быстро бежит и изменить  ничего нельзя... Сначала мне показалось, что я в этом году мало что успела (лето полностью выпадало). А когда посчитала..., то оказалось неплохо. И вот такая получилась картинка:


Половина из них живут в других домах, но я о них вспоминаю и надеюсь, что им хорошо. И ещё хочется что-нибудь сделать. :) Не буду загадывать, тфу-тфу...
Плюс вышивала. Так что я молодец! (А кто ещё похвалит?)
Странно как-то, но эти игрушки приносят мне радость, они для меня как живые. И даже если не удалось воплотить, что хотела, они, как дети для матери, родные и самые лучшие. Пока не прощаюсь, надеюсь в этом году ещё что-нибудь показать.

4 комментария:

  1. ого Танюш-здорово!!! веселая компания!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, а ты не собираешься показать свою солнечную компанию?

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый месяц по игрушке и ещё с хвостиком! Молодец! Танюша, желаю тебе в новом году больше интересных идей и их быстрой реализации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Я буду стараться. :)

      Удалить