понедельник, 24 декабря 2012 г.

Лизонька

Всем привет! 
Я знала! Я хотела! Я думала о ней! И вот, вот она! Лизовета-Лизонька. Ходила Лизонька на рыбалку и хотела поймать рыбку "маленькую и большую", но... не её день. Пришлось стать вегетарианкой. :)  



плюш, 6 шплинтов, глазки стеклянные, рост 25см.
Теперь с чистой совестью в этом году можно поставить точку. Меня ждет отложенная вышивка, но сначала подготовка к новому году (ёлочку пора наряжать, да и судак притомился на балконе и просится в заливное),

4 комментария:

  1. Твоя Лизонька - очаровашка, теперь я могу посылать тебе свои комментарии, племянница подписала на твой аккаунт. Твои мишки, бегемотик и все зверушки очень понравились моим подружкам, ждем новые твои творения.

    ОтветитьУдалить
  2. Твоя Лизонька - очаровашка, теперь я могу посылать тебе свои комментарии, племянница подписала на твой аккаунт. Твои мишки, бегемотик и все зверушки очень понравились моим подружкам, ждем новые твои творения.

    ОтветитьУдалить