вторник, 1 января 2013 г.

Зайка

Всем  привет!  Вот и наступил новый 2013 год! Всех еще раз с праздником! Хотя, каждый раз удивляюсь: с чем поздравлять? С тем, что мы все постарели еще на один год? Наверное с тем, что он все же был и мы, в течение года, просто жили: творили, радовались, грустили, удивлялись... 
И я не могу не похвастаться подарком, который мне сделала доченька:

Вот такой новогодний заяц! Весь в снежинках и таком пушистом шарфике, пальтишке и беретике. Как он мне сразу понравился! А как он аккуратно сделан! Умница доченька!

Ещё я долго думала: показывать-не показывать. "Показывать" победило. Это мой первый опыт - девочка Босоножка. Мне было просто интересно попробовать. Волосики приваляны, а история появления ротика смешная: сынуля увидел девочку с одними глазками и ужаснулся, причем, натурально. И я подумала, что ротик необходим! Утром она была уже с вышитым ротиком. 

Новый год встречала с температурой и, практически, в постели (в 12-10 уже залегла). Буду надеяться, что поговорка "как встретишь - так и проведешь" не будет действовать! НЕ болейте! 

2 комментария:

  1. Таня,с Рождеством Вас! Выздоравливайте побыстрее-вас ждут великие дела!
    Куколка славная-особенно трогательны ножки!

    ОтветитьУдалить