суббота, 19 января 2013 г.

реставрация

Всем привет! Ничего нового пока нет, вышиваю начатую работу, да и то -не регулярно. Вышивка - это процесс длительный, а отметиться в блоге хочется. :)
Так случилось, что пострадала одна моя вышивка "шиповник". В багетке не берутся изготовить одно только паспорту, не выгодно. Ладно, мне тоже не выгодно. :) Постирала, подобрала рамочку,   вырезала паспорту, обтянула паспорту розовым льном и вот что получилось:
Не была уверена в успехе, но результат меня устроил.  И волки сыты, и овцы целы.

5 комментариев:

  1. Вышивка как новая, учитывая ЧТО с ней произошло....
    Да, вышивка процесс очень длительный, но можно выкладывать и промежуточные успехи, всегда интересно как рождаются картины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, согласна, интересно смотреть процесс, даже интригующе, чем готовую работу. Готовую смотришь и кажется, что легко и гладко. Это как готовый цирковой номер (никто не знает сколько было падений). А у меня проблема в том, что заканчиваются нитки и нужно обойти ни один магазинчик, чтобы найти нужный цвет. Но мы боремся и с такими трудностями. :)

      Удалить
    2. Тань, сказала хорошо - про то, что никто не знает сколько было падений! Беру в цитатник себе, если можно :) Мне тоже интересно смотреть на творческие метания :)

      Удалить
  2. Красивая работа.. В какой багетке сделают льняное паспарту? Браво!!

    ОтветитьУдалить