суббота, 26 января 2013 г.

Крупеничка

Всем привет! Очень понравился СП Крупенички с Аленой.  Алена очень подробно и интересно-познавательно все объяснила, что участникам невозможно было ошибиться.   Трудности мы создаем себе сами :), но сначала готовая работа:
Трудности начались сразу, но эти трудности от моей неопытности : вышила фартучек и  решила намочить, чтобы ниточки легли лучше (??? они и так лежали!) Нитки мулине Кировского завода -  потекли!
 Розовый ореол вокруг вышивки. Расстроилась, легла спать, заснуть не могу (мысли так шептались, что волосы шевелились). Утром фартук был уже другой:
Дальше пошло все как "по маслу", пока не пришлось завязывать косынку. Ну не умею я это делать на куклах! "Кто долго мучается, то что-нибудь получится!"
Решила, что косынка из льна грубовата, поэтому, в окончательном варианте поменяла местами ткань для понёвы и ткань для косынки.
Да, Крупеничка - это "мешочек" с крупой (гречкой), но не простой "мешочек", а волшебный, приносящий достаток в дом. Нам, пенсионерам, это необходимо! Я довольна, что у меня есть такая защита!

2 комментария:

  1. Хорошо вышло! Мне оба варианта нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Сытная и очень красивая Крупеничка получилась. До нового урожая не подведёт.
    Танюша, если будешь ещё делать таких куколок, постарайся складочки на лице сдвигать на спинку. Можно ещё мешочек набивать потуже.

    ОтветитьУдалить