пятница, 10 мая 2013 г.

Без секретов

Я знаю, что многим нравится рассматривать не саму работу, а процесс ее создания.  В этом есть какое-то таинство. Я не созрела для большой магии (хотя, один раз уже показывала этапы наложения цветов), но для себя стала снимать, что я за день успела сделать и стало интересно, как рождается рисунок. Сразу скажу, что работа еще не закончена, но осталось не много.

Здесь еще трудно понять, что за эмбрион.


 появились глазки и носик
 еще добавилось цвета
 уже почти мышонок, но без хвостика
 ура! вот и хвост.
Как видите, в день я не много успеваю. Но я и не спешу, меня никто и ничто не торопит,  интересен процесс, да и мышка не маленькая. В высоту 13см, как видите, крупнее настоящей. Вышиваю в часы отдыха от других дел и вечером у телика: он работает, а я вышиваю. Всех персонажей в телике я узнаю по голосу, а не в лицо. :)

2 комментария:

  1. Прелесть какая получается!
    Ровных и легких крестиков)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, будем стараться.

    ОтветитьУдалить