четверг, 2 января 2014 г.

Итоги 2013г.

Приветик!  Так уж повелось в конце года подводить итоги, ну и я не исключение. Т.к.у меня, в общем-то, два направления в работе, то по ним я сделала фотоотчет. Первое - это игрушки:
 Второе - это вышивка:
Конечно, здесь не всё. Да и размер истинный я не могу передать.Что-то оформлено, А что-то ждет своего часа.
Еще у меня были блокноты и маленькие альбомчики. Еще лежит не оконченная вышивка. Еще была ВЕСНА, было ЛЕТО, ОСЕНЬ, ЗИМА, да и просто ЛЕНЬ... Вот уже целый месяц - НИЧЕГО... Я себя балую и разрешаю побездельничать. Но были еще домашние фильмы (тоже занимают не мало времени). Не скучаю!
Очень хочется научиться вышивать хардангер! Хочется еще сделать хорошую вышивку на льне. На выставке закупила вискозы пастельных тонов для мишек. Это даже не планы, это хотелки. Я желаю себе, чтобы ни что не помешало моим хотелкам! 
А вас, друзья мои, еще раз с новым годом и пусть вашим хотелкам тоже ни что не помешает!

2 комментария:

  1. Количество работ впечатляет! Желаю, чтобы все планы и хотелки сбылись.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!я так давно к тебе не заглядывала,Татьяна! А у тебя столько красоты в одном месте!впечатляет!особенно вышивка,на неё времени уходит не мало!а у тебя вон сколько КРАСОТЫ! Умничка!

    ОтветитьУдалить