воскресенье, 26 января 2014 г.

Старенькие книжечки

Ну спросите меня: "Таня, чем ты занималась?" Нет, спросите! Ну как хотите, я все равно скажу. 
У нас остались  от выросших  детей  тоненькие книжечки из серий "Мои первые книжки", "Книга за книгой" и т.д. Выбросить рука не поднималась, вот и перекочевали эти книжки на дачный чердак. Нет, в свое время я пыталась сохранить книжки и отдавала их в переплет, где несколько книжек объединялись в одну с жестким переплетом. Но не всем книжкам так повезло. Я, конечно, понимаю, что теперешние издания гораздо качественнее, но что делать с ностальгией? И теперь, когда я научилась делать блокноты :), почему бы не переплести их самой?  Вот этим я и занималась!


С первых книжек я снимала даже поржавевшие скобы, но в дальнейшем поняла, что они не мешают. Напильник тоже не понадобился, т.к. бумага 1984 года просто не вынесла бы такого издевательства. Отверстия для сшивания продела шилом. А в остальном, как обычно. Первые две книжки в хлопковом переплете, но не мягком. Следующие две обернула самоклеющейся пленкой, а пятая опять в хлопке. Там такие хорошие детские стишки, сплошной позитив.
Жаркими летними днями мы с внучкой читали эти книжки. Теперь она выросла, ей почти 12 и у неё "айпед", но я надеюсь, что у меня еще будут внуки... или дети вспомнят детство. А может я напрасно старалась?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий