суббота, 1 февраля 2014 г.

Ромашковое

Всем привет! Я уже писала, что хочу попробовать вышивать хардангер. Для этого я записалась в совместник, где милые девушки очень подробно объясняют разные ньюансы этой техники вышивки.
И вот мой первый этап:
Это будет "Ромашковое бискорню". Первый вариант у меня не сошелся на 1 стежок и был забракован. Это уже 2 и 3 вариант и мне уже нравится. :)
Ткань - розовая равномерка 28 каунт, ниточки - мулине в 3 сложения (нужную "перловку" у нас в городе я не нашла!). "Ирис"  не понравился - получается грубовато. Скорее всего с "перловкой" все будет ещё прекрасней, повторюсь, что мне уже нравится.

10 комментариев:

  1. Таня, отличный результат! Будет очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Вот что значит желание... и мулинешками можно вышить :)
    Таня, попробуйте нитки Виолет от ЯрнАрт, в любом вязальном отделе есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получается!!! Какая у Вас скорость!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно смотрится!!!!! а равномерка похоже лен?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, все обязательно попробую, потому-что это не последняя работа. Я только учусь! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво как и быстро!
    А я пересмотрела весь свой запас украинской канвы и оказалось, что она совсем совсем не годится, крупная очень((( получаются просветы между стежками, пойду попробую найти другую канву...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу, мне приятно. Но хочу огорчить, что для этой работы любая канва не подойдет, т.к.нужна равномерка, а это совсем другая ткань (об этом девочки уже писали в ответах на вопрос о канве).

      Удалить
  7. Какие ровненькие стежочки!

    ОтветитьУдалить