понедельник, 10 марта 2014 г.

Ромашковое -3

Всем привет! Вот и я закончила бискорнюшку. Девочкам огромное спасибо за подробные разъяснения и ответы на все вопросы- это огромный труд. Кто-то из нас талантливее, а кто-то терпеливее. Я узнала много нового (особенно о нитках). И уверяю вас, что фотки не передают  очарования этой бискорнюшки. 

 Одну из сторон пришлось переделать (нашла ошибку).
Достаточно сложный вид творчества, если я с маленькой бискорнюшкой столько провозилась, то что говорить когда девочки вышивают огромные салфетки, скатерти. Главное для меня было не ошибиться, т.к. в конце "пазл" не сойдется, но интересно. Возможно попробую ещё что-нибудь вышить. Девочки приглашайте в СП, с вами интересней.

7 комментариев:

  1. Очень нежно в итоге получилось!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Очень красивая бискорню получилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная бискорнюшка вышла, результат шикарный, умница!

    И я рада, что МК понравился) приходите еще)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень понравилась ваша бискорню. Очень ярко и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!!! Ажур загляденье!
    Я тоже сделала, но вторую сторону без ажура, подумала, что все равно не видно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая кривулька! Ждем еще в гости

    ОтветитьУдалить