среда, 16 декабря 2015 г.

Годовой отчет

Вот и подходит к концу еще один трудовой год. Я стала грустить, что так быстро летят годы. И по традиции маленькое подведение рукодельных итогов. В этом году было не много работ и особенных "шедевров", но все хорошо. Новых игрушек было всего семь, а это в два раза меньше, чем в предыдущие годы.
 Были игрушки, которым я поменяла образ и наряд. И сразу же они уехали от меня: Карамелька - в подарок, Серафиму купили, а Клара - на благотворительный базар.
 
Вышивала тоже не много. Всячески сдерживала себя, т.к. в запаснике скопилось много готовых работ, которые вывешиваю согласно сезону, а некоторые просто залежались. Схемки и дразнят, и манят и просятся вышится; я кусаю губы и бью себя по рукам. Сколько еще продержусь?
Но остается одна незаконченная работа, которая уже наполовину вышита, но, из-за отсутствия настроя, работы приостановлены. Это "Рассвет".

Было еще много мелочевок, о которых просто даже не стоит говорить.
Были еще дачные радости: цветочки-розочки, помидорчики-огурчики, груши-яблочки...


Вот как-то так прошел мой рукодельный год. До конца года осталось 2 недели и я уже не планирую ничего нового. Хотя..... :)

3 комментария:

  1. Танечка, с наступающим тебя! Очень понравились твои обезьянки и помидоры. Желаю новых творческих побед и богатого урожая!

    ОтветитьУдалить
  2. Хотя и работ как бы "немного", но они все очень объемные и очень видно по ним твое творческое развитие. Вышивка просто обалденная, некоторые такое вышивают годами. А игрушки очень классные, особенно твои новиночки - обезьянки. Желаю следующего не менее творческого года.

    ОтветитьУдалить
  3. Хотя и работ как бы "немного", но они все очень объемные и очень видно по ним твое творческое развитие. Вышивка просто обалденная, некоторые такое вышивают годами. А игрушки очень классные, особенно твои новиночки - обезьянки. Желаю следующего не менее творческого года.

    ОтветитьУдалить