воскресенье, 24 января 2016 г.

Рассвет

Добрый вечер всем, кто не поленился заглянуть в мой блог. Хотя мой блог - это скорее дневник для меня самой. И все же, добрый вечер! А вечер добрый, т.к. на душе маленькая радость. Ровно год назад я начала работу под названием "Рассвет" - набор RTO. Это вторая работа из серии (первую "После дождя" вышила и уже подарила два года назад). Вышивала не все время, а когда было настроение, но последнюю неделю шила много (чувствовала скорое окончание). И вот сегодня ПАБАМ! сделан последний стежок.

размер 26х18см и все зашито малюсенькими крестиками (канва №18)

 Пока будет в таком виде, а там видно будет. У меня так бывает: если на душу не ляжет и увижу другой вариант, то поменяю. Да, я такая, вся "такая внезапная"!


Хочу еще напомнить первую работу "После дождя":

На сегодня ВСЁ! На душе СВОБОДА! А завтра у меня именины - Татьянин день!

1 комментарий: