пятница, 22 апреля 2016 г.

Звонок

Всем привет! Сегодня показываю новую работу - вышивка набора Марьи искусницы по рисунку Виктории Кирдий "Звонок". Размер вышивки 25х20см, ниточки finca плюс декоративные элементы.
 Вот такие бантики у девочки (крутила на вилке). Веснушки - французские узелки.
 Но самое интересное - это розочки на торте. В оригинале прилагались пуговки, но мне показались они не естественными. Пришлось осваивать розочки в технике Рококо.
Внизу стола пришита тесма, имитирующая кружево на скатерти. Вот слово "имитирующая" мне не очень по душе. Но пока оставила так. Думаю, что чуть позже это кружево придется вывязать, но для этого нужно снычала научится это делать!
Обои вышивались в одну ниточку и это было самое сложное!
Рисунки Кирдий мне очень симпатичны. В прошлом году у меня был даже настенный календарь с ее рисунками. А этот наборчик мне подарила доча, который лежел-лежал и дождался своего времени.

1 комментарий:

  1. Классная работа, девчушка - очень симпатичная, ожидает звонка и гостей на свой день рождения !!!!

    ОтветитьУдалить