понедельник, 8 августа 2016 г.

Изнанка

Всем привет! Встречала посты про изнанку в вышитых работах. Даже говорить ничего не буду: говорено-переговорено. Просто хочу показать изнанку в работе, где зашиваются большие площади одним цветом.
 Вскрывала уже оформленную работу (обновляла рамочку) и обнаружила почти идеальную изнанку. Конечно, можно и лучше, но я не думаю о изнанке, когда вышиваю, думаю о лице. Ведь не покажи изнанку я сама, никому и дела нет до неё. Всё как в жизни у людей.
А это лицо:
Пока-пока. Ой, меня соседка по даче всё время деликатно поправляет, когда я при её внуке говорю "пока". Хочет, чтобы внук говорил "до свидания", а вместо "привет", говорил "здравствуйте". Ему 5 лет.

1 комментарий:


  1. Вау,какая изнанка!У меня токая получается при отшыве большых учамтков одного цвета .

    ОтветитьУдалить