четверг, 8 сентября 2016 г.

Цыганок

Тяжело рождаются в этом году у меня игрушки. Это, видимо, и есть "творческий застой". Ну что поделать, насильно не заставишь.
По этой выкройке у меня уже был мишка и даже из этого материала, но двоих одинаковых всё равно не бывает. И поскольку он живет в другом доме, мне захотелось повторить.

С большими ногами (хорошо стоит), маленькой головой и длинными руками. Очень плотно набит опилками, но без гранулята, поэтому лёгкий. Рост 20см, глазки стеклянные, 5 шплинтов, носик- кожа.
 У меня обычно "новенькие" мишки сидят на самом видном месте, где я постоянно хожу и мы привыкаем друг к другу. Иногда разговариваем и они мне говорят, что им не нравится и они хотят изменить.
Вот сидит Цыганок, смотрит своими черными глазками и, пока, нам всё нравится.


2 комментария: