среда, 12 апреля 2017 г.

Торопыжка.

Всем привет! Возможно мой пост преждевременный, т.к. мишка ещё не принял свой образ, но боюсь мои чувства перегорят и я многое забуду, а то и вообще не покажу. Скажите - велика потеря! Не хотелось бы чтобы вы так думали. Это все же частичка моей жизни и души. Мне кажется, что вот из таких мелочей и состоит наша жизнь. Маленькие детальки, как секундочки в часе, делают человека.
Итак, перейдем к мишке.


26см стоя, 20см сидя. Сшит из плюша, материал-компаньон - кожа. Глазки стеклянные, окрашенные мной; носик вышит; голова набита синтепухом, лапы и туловище - опилками.
Теперь о характере. Головка изначально планировалась другая, но мне она показалась великовата и нелепа. Все остальное мне нравится, кроме шить кожу. Ну не умею я пользоваться наперстком! Он мне мешает. На днях смотрела передачу про вологодское шитьё (не кружево). Очень красиво и очень интересно! В передаче сотрудник музея сказала, что пользоваться наперстком должна уметь каждая  рукодельница, иначе она не рукодельница. Это обязательное правило. Вот так! А мне после каждого мишки приходится залечивать раны.
Да, цветочек на головке - фриволите. Попозже одену мишку, вышью лапки...и дам имя. Может это будет даже мальчик. А сейчас сидит и смотрит на меня :)
Пока-пока.

1 комментарий:

  1. Татьяна! Милый-милый мишка. Мне кажется, что будет девочка! )))

    ОтветитьУдалить